Вчера пересмотрел «Ширли-Мырли», а после пошел и купил кило квашеной капусты. Удивительно, но наши в то время сделали уникальный продакт-плейсмент. Я удивлен что до сих пор никто не сделал бренда «Капустка» и она не стала народным достоянием. Это же какие деньги можно делать! А какое поле для разнообразия? Еда, гарниры, деликатесные лакомства. Да и народный фильм в качестве ненавязчивой рекламы весомый туз.
Ах да, еще вчера посмотрел «Стритрейсеров».
Диагноз — унылое гавно с дешевыми автомобилями и калькой с двух хороших голливудских фильмов. Правда там и машины были интереснее и выглядело все достойно. Вроде эпизодов натырили, а зачем и сами не поняли. В итоге получилась каша вокруг доисторической Феррари Ф355 Берлинетта.